Первым и главным потребителем титана является авиационная промышленность. Создание скоростных летательных аппаратов определяет ряд эксплуатационных и технических требований, предъявляемых к материалам для изготовления отдельных элементов конструкции самолета, обшивки, двигателей и т. д. Высокий показатель прочности и малый удельный вес титана делают его ценным авиационным материалом, более надежным, чем нержавеющая сталь и алюминий. При температуре до +430 °C, которая может возникнуть благодаря аэродинамическому нагреву на больших скоростях, титан обладает неоспоримым преимуществом в плане сохранения прочности. Снижение общего веса элементов конструкции за счет замены стали титановыми сплавами происходит без потерь в технических показателях, способствует увеличению полезной нагрузки, маневренности и дальности самолетов. Этим можно объяснить расширение области применения титана в производстве двигателей, фюзеляжей, внешней обшивки и крепежных деталей. В процессе постройки реактивных двигателей воздушного судна сплавы титана применяются для изготовления дисков турбины, лопаток компрессора и других штампованных деталей. Для направляющих снарядов и защитных оболочек кабелей используется листовой титан. Легированный металл применяется при изготовлении шпангоутов фюзеляжа, нервюры и различных элементов жесткости. Планируется также применять титан в производстве кожухов камер сгорания двигателя.